Hyundai Sonata 2017 Hyundai Sonata 2017

Hyundai Sonata 2017

Пятилетку за год

Рассказать друзьям:

Со стартовым ценником Sonata, собранная и привезенная к нам из Южной Кореи, действительно выглядит как олицетворение поговорки «Чтобы все было и ничего за это не было». Самая низкая цена в классе наводит на мысль, что корейцы хотят стремительно вернуть себе утраченные за пять лет позиции, торгуя в минус. Как бы там ни было, уже в базовой комплектации Primary есть все, что необходимо простому обывателю: аудиосистема с 6-ю динамиками, Bluetooth, USB, электроприводы стекол и зеркал, включая складывание, кондиционер, обогрев передних кресел и боковых зеркал.

Такой цвет кузова Valentine Red дополнительная опция.

Комплектация Style, которую вы видите на фотографиях, побогаче. Ей положена линзованная светодиодная оптика спереди и диоды в задних фонарях, легкосплавные 17-дюймовые диски, датчики дождя и света, круиз-контроль, бесключевой доступ, парктроники, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, электрорегулировка водительского кресла, медиасистема с 8-дюймовым сенсорным экраном и навигацией и многое другое. Неплохо, особенно учитывая, что даже в таком исполнении.

Галогенки идут только в базовой версии, остальные оснащаются светодиодной оптикой.

В сравнении с предшественницей, новая Sonata, успевшая за время своего отсутствия в нашей стране не только сменить поколение, но и обновиться, выглядит лаконичнее. Хотя кое-какие черты, напоминающие об азиатском происхождении, остались, в частности, обилие хрома, которым украшен автомобиль. Дверные ручки, молдинги, решетка радиатора и нижняя часть переднего бампера — все сияет в солнечный день.

Датчики бесключевого доступа есть только на ручках передних дверей.

Кому-то, конечно, придется по душе, а я радуюсь, что хоть внутри обошлись без хрома. Интерьер строгий, минималистичный и выполнен в темных тонах. Детали а-ля алюминий здесь присутствуют, но глаз не утомляют. Впрочем, куда важнее в каждодневной эксплуатации, что все органы управления скомпонованы вокруг водителя на интуитивно понятных местах.

Sonata не требует привыкания. Все под рукой на интуитивно понятных местах.

Устроиться с комфортом за рулем «Сонаты» не составило труда. Водительское кресло удобное, мягкое с выраженной боковой поддержкой и большим диапазоном регулировок. Локти ложатся на расположенные симметрично по отношению друг к другу подлокотники. Плотное в хвате рулевое колесо с клавишами управления бортовым компьютером и мультимедиа настраивается по углу наклона и вылету. А непривычная для подобного класса низкая посадка не мешает обзору. В этом плане скорее вопрос к крышке багажника с «утиным хвостом» на кромке, но во время парковки выручают камера заднего вида и парктроники.

Тканевое водительское кресло большое мягкое и удобное, с электрорегулировками включая поясничный подпор.

Мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, откровенно говоря, простовата. Прорисовка средняя, навигация Navitel неудобна и не отображает пробки, да и отзывчивость тачскрина на прикосновения, как у первых сенсорных смартфонов, оставляет желать лучшего. Хорошо, что управление дублируется кнопками. В целом, жить с таким гаджетом можно, но если бы была возможность сэкономить, отказавшись хотя бы от навигации, я бы рекомендовал ею воспользоваться. Есть и положительные стороны — поддержка Android Auto и Apple CarPlay.

Гаджеты не останутся без энергии: есть USB и два входа 12 В, а также прикуриватель и AUX.

Главное достоинство салона «Сонаты» — простор. Родственники или клиенты таксомоторных компаний оценят по достоинству. Отрегулировав под свои 187 см водительское кресло, я с комфортом устроился позади. Подушка дивана мягкая, есть подлокотник с подстаканниками, места для ступней и коленей остается с запасом, а вот для головы не очень. Более рослый пассажир, распрямившись, прощупает затылком тканевую обивку потолка.

На втором ряду просторно в ногах даже за рослым водителем.

Что касается технических характеристик - на азартную езду Hyundai Sonata совсем не провоцирует. Двухлитровой 150-сильной атмосферной «четверки», работающей в паре с 6-ступенчатым автоматом, полуторатонному седану в городе хватает, чтобы держаться на уровне потока. Но не более того. По паспорту разгон до сотни занимает 11,1 секунды. По ощущениям — больше.

Аппетит двухлитрового мотора не скромен. Средний расход за время теста — 12 л.

Попытки найти в этом автомобиле драйв скорее напоминают выжимку сока в буквальном и фигуральном смыслах. В салон проникает раздражающее жужжание бензинового мотора, раскручивающегося до 4–5 тысяч оборотов, расход топлива, пусть и 92-го, возрастает, но сильно быстрее от этого автомобиль не едет.

Не ее это! Сбавляешь темп, переключаешь управляющую электронику в стандартный или Eco режимы, и Sonata вновь становится приятной в управлении. Такой, какой она и должна быть. Усилие на рулевом колесе легкое, но не пустое, педаль газа слегка задемпфирована, а ход упругий. Подвеска (McPherson спереди, многорычажка сзади) неплохо справляется с ударами судьбы в виде небольших ям, лежачих полицейских или мостовых стыков, пасуя только перед откровенно глубокими канавами.

Объем багажника большой — 510 л. Но убранство хромает: крючков или сеток для сумок нет.

С акустикой не все так гладко, как с шасси. Если не насиловать мотор быстрой ездой, то главным источником шума становятся колесные арки. Но так как тестовый автомобиль обут в шипованную резину, выносить приговор пока рано. Поменяем на летнюю, послушаем и расскажем во второй части длительного теста вместе с другими выводами.

В подполе лежит полноразмерное запасное колесо и комплект инструментов.

Автор: Михаил Татарицкий

Источник: 5 Колесо
  • Тест-драйв Hyundai Sonata: Вы нас не ждали Вы нас не ждали

    О седане D-класса Hyundai Sonata у нас стали как-то и забывать ...
    Колеса

Отзывы владельцев
Hyundai Sonata
Вадим, Россия, Жуковский
Россия, Жуковский
04.06.2020

Автомобиль Хёндэ Соната 2018 года выпуска, двигатель 2.4 литра, 188 л.с. Пробег сейчас 41000 км. Опыт владения иномарками не такой и большой: были Шевроле Ланос, Опель Зафира, Фольксваген Бора, Тигуан читать отзыв

Илья, Россия, Москва
Россия, Москва
09.01.2020

Собирался в ближайшее время менять автомобиль, но не так чтобы срочно, поскольку ярких новинок в последнее время очень мало. Заехал в автосалон посмотреть новый Hyundai Sonata, на фотографиях он мне о читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Sonata

Hyundai Sonata 2018 Hyundai Sonata 11.900$ 2018 120.000 км
смотреть все
объявления