Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 6.8 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Автомобиль Хёндэ Соната 2018 года выпуска, двигатель 2.4 литра, 188 л.с. Пробег сейчас 41000 км. Опыт владения иномарками не такой и большой: были Шевроле Ланос, Опель Зафира, Фольксваген Бора, Тигуан, Ауди А6, ну и ещё пара-тройка отечественных.
История выбора Сонаты банальна. Был ограниченный бюджет на новый авто, исходя из этого получилось, что на жирный кроссовер тугриков нема, а вот на корейский D-класс почти в максималке самое оно. Решение не заставило себя долго ждать и вот я стал обладателем шикарного по размерам, не побоюсь того слова почти бизнес-класса - седана Hyundai Sonata в комплектации Lifestyle.
Выводы после почти двух лет владения. Начну с недостатков, их не так и много.
1. Тонкое остекление в результате чего любая дополнительная шумоизоляция не приносит нужного результата.
2. Просадка задних пружин за два года на 3 см (причём дилер не признаёт это неисправностью).
3. Машина на высоких скоростях (свыше 130 км/ч) рыщет по дороге.
Пожалуй из минусов усё! Всё остальное сплошной огромный плюс. Плавность хода, динамика мотора 2.4, просто огромный просторный салон, самый большой в классе, интерьер и качество материалов более чем. Ну и естественно гуманные цены на ТО.
Скорость в машине не чувствуешь, в результате чего имею немало штрафов за превышение, но для меня это больше плюс чем минус.
Салон тихий, сверчков и посторонних звуков нет, даже в мороз.
Машиной доволен и продавать не тороплюсь, пусть ещё порадует Сонька.
«Мощный мотор, умопомрачительная динамика, накал страстей — давай только без этого, — уже несколько дней соседа не покидала мысль обменять свой старенький Superb на новый седан. — Мне бы что-то жизненное. Чтобы семью возить, на дачу выезжать, чтобы машина выглядела неплохо, была хорошо оснащена и при этом не стоила, как недвижимость.