Расход в городе: 14.0 л/100км, по трассе: 0.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Собирался в ближайшее время менять автомобиль, но не так чтобы срочно, поскольку ярких новинок в последнее время очень мало. Заехал в автосалон посмотреть новый Hyundai Sonata, на фотографиях он мне очень понравился. Однако вблизи все оказалось не столь радужным, качество сборки и окраски так себе, под ковриком в багажнике голый метал, похоже, даже грунта нет, почему-то конструкторы не предусмотрели внутренних ручек на крышке багажника....
Зато рядом стояла новая Sonata, но в предыдущем кузове, там таких косяков нет, к тому же старый мотор мощнее нового на 8 л. с., и цена с учетом скидки оказалась очень привлекательной, в схожих комплектациях разница между новым и старым поколением 350 – 400 тысяч рублей. Сумма приличная, поэтому решил, что позднее столь выгодного предложение не будет, и надо скорее бежать за деньгами. В итоге стал обладателем новой Hyundai Sonata предыдущего поколения с 2.4-литровым двигателем в богатой комплектации (есть все, кроме панорамной крыши) всего за 1.5 млн. рублей.
Покупкой доволен, у автомобиля очень удобные передние кресла с вентиляцией. Такую опцию даже не в каждом автомобиле премиального класса встретишь, красивые информативные приборы, современная мультимедийная система с сенсорным экраном и навигацией. Единственно к чему можно придраться, ручки регулировки управления климат-контролем очень глубоко утоплены, пользоваться ими не очень удобно. Еще обзорность не очень хорошая, боковые зеркала маловаты, у камеры заднего вида нет омывателя.
О пассажирах на заднем ряду также хорошо позаботились. Там, пожалуй, даже комфортнее, чем в Toyota Camry, обогревами оснащены все кресла. Салон широкий, но удобно устроиться на заднем ряду смогут только два пассажира, поскольку на полу широкий тоннель и центральный бокс занимает много места. Багажник вместительный с довольно аккуратной отделкой, есть полноразмерное запасное колесо, но плохо, что нет никаких приспособлений для крепления багажа, придется самому что-то изобретать.
Понравилось, что у Hyundai Sonata дорожный просвет довольно большой для седана, что актуально для наших условий эксплуатации, особенно зимой. Светодиодные фары хорошо освещают дорогу. Шумоизоляция почти на уровне премиального класса, автомобиль очень комфортный на ходу, подвеска хорошо справляется с неровностями. Что касается динамики, разгоняется автомобиль уверенно, автоматическая коробка передач хорошо настроена, но как-то без азарта, видимо дело в довольно большом весе.
Расход топлива мне кажется великоват, в городе около 14 л на 100 км, надеюсь, что в теплое время года после обкатки немного снизится.
Плюсы автомобиля:Доступная цена.
Хорошая эргономика.
Просторный салон.
Богатое оснащение.
Хорошо приспособлен для наших условий эксплуатации.
Минусы автомобиля:Не очень удачный дизайн.
Большой расход топлива в городском цикле.
«Мощный мотор, умопомрачительная динамика, накал страстей — давай только без этого, — уже несколько дней соседа не покидала мысль обменять свой старенький Superb на новый седан. — Мне бы что-то жизненное. Чтобы семью возить, на дачу выезжать, чтобы машина выглядела неплохо, была хорошо оснащена и при этом не стоила, как недвижимость.