Hyundai Sonata (Хюндай Соната) - 5-дверный седан D-класса. Рестайлинговая версия модели, презентованная в Сеуле в марте 2017 года. Публичный дебют состоялся на автосалоне в Нью-Йорке месяцем позже.
Что ни говори, а последнее время седан Sonata обновляется очень часто. Не успело примелькаться предыдущее поколение, как в 2014 году поспело уже следующее. А спустя всего три года корейцы явили миру уже рестайлинговую версию. Сначала ее показали для домашнего рынка, проведя презентацию в Сеуле, а затем продемонстрировали широкой публике на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2017.
Дизайнеры под руководством Питера Шрейера не стали мелочиться, и вместо косметической "подтяжки лица" внешность обновленной Sonata заметно изменилась. У нее теперь новые бампера, новые передние фары и задние фонари, другая крышка багажника. Все эти элементы новые и они в большой мере повлияли на восприятие автомобиля в целом. Хотя его принадлежность к семейству Hyundai бесспорна, ведь современные фирменные черты здесь сохранены. Взглянуть хотя бы на крупную трапециевидную решетку радиатора, растянувшуюся до самого низа бампера или на головную оптику, напоминающую о старшем седане Grandeur. Эмблема бренда стала крупнее, а противотуманки и дневные ходовые огни теперь выполнены в виде вертикальных полосок.
Крышка багажника избавилась от номерного знака, чье место теперь внизу на бампере, и стала гладкой, без уступов. Вместо чужеродной таблички здесь теперь красуется крупная надпись Sonata. А задние фонари примерили на себя уже опробованное стилистическое решение - три характерные галочки с каждой стороны. Так что рестайлинговая Hyundai Sonata стала выглядеть гораздо агрессивнее и спортивнее. К слову, есть у нее и версия Sport, которую можно отличить решетке радиатора с сотами, несколько иному оформлению противотуманок и двум выхлопным патрубкам. Важно отметить, что габаритные размеры после обновления совершенно не изменились.
А вот в салоне было решено обойтись более скромными изменениями. Внутри теперь новый трехспицевый руль, "посвежевшая" панель приборов и новый селектор коробки передач. А еще центральная консоль лишилась красивой крышки, которая прикрывала нишу для мелких вещей. Есть изменения и незаметные с первого взгляда. Так, 8-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийной системы подняли немного повыше, а сама она получила новый интерфейс и расширенный список функций, в который, в частности, входит система кругового обзора и коммуникация со смартфонами.
Прошлись корейцы и по технической части. Линейка силовых агрегатов как таковая осталась прежней, и в ней присутствуют бензиновые моторы 1.6 (180 л.с.), 2.0 (163 л.с.), а также топовый 2.0 на 245 сил, который полагается модификации Sport. Дизельный двигатель один - 1.7 со скромной отдачей в 141 силу. А вот коробки передач претерпели изменения. 6-ступенчатый "автомат" был модернизирован, а вдобавок к нему появился еще и 8-ступенчатый. Настройки независимой подвески седана для корейского рынка еще больше сместили в сторону комфортных. А вот те Sonata, которые предназначаются для американского рынка наоборот стали пожестче и получили более драйверские настройки ходовой части и рулевого управления.
Источник: Hyundai-Sonata.InfoCar.ua
Отзывы владельцев Hyundai Sonata 4
-
Sonata 2018 2.4 АКП Lifestyle, 41.000 км
Автомобиль Хёндэ Соната 2018 года выпуска, двигатель 2.4 литра, 188 л.с. Пробег сейчас 41000 км. Опыт владения иномарками не такой и большой: были Шевроле Ланос, Опель Зафира, Фольксваген Бора, Тигуан, Ауди А6, ну и ещё пара-тройка отечественных. История выбора Сонаты банальна. Был ограниченный б...
-
Sonata 2019 2.4 АКП , 6.000 км
Собирался в ближайшее время менять автомобиль, но не так чтобы срочно, поскольку ярких новинок в последнее время очень мало. Заехал в автосалон посмотреть новый Hyundai Sonata, на фотографиях он мне очень понравился. Однако вблизи все оказалось не столь радужным, качество сборки и окраски так себе,...