Лого Hyundai

Hyundai Sonata 2019

Hyundai Sonata 2019 / Фото #0
2.0i
160 л.с.
6-авт
2WD
1.6 T-GDi
180 л.с.
8-авт Shiftronic
2WD
2.4 GDi
190 л.с.
8-авт Shiftronic
2WD
2.0 LPi
146 л.с.
6-авт
2WD
еще модификации ...

Hyundai Sonata (Хюндай Соната) - переднеприводный седан класса «D». Восьмое поколение было впервые представлено у себя на родине, Южной Корее, в марте 2019 года. Мировая премьера прошла в рамках Нью-Йоркского автошоу месяцем позже.

Восьмое поколение Соната произвело настоящий фурор у себя на родине. Еще за месяц до официального старта продаж местные дилеры едва успевали обрабатывать заявки на предзаказ всех желающих, которых собралось более 12 тыс, а это, на минуточку, практически в три раза больше автомобилей, чем Хюндай реализовал на нашем рынке в прошлом году. Отсюда вопрос, что же такого сделали корейцы в восьмой Сонате чем вызвали столь небывалый ажиотаж?

В первую очередь, это новый, солидный и яркий дизайн переплетающийся с динамичным купеобразным образом. И да, не ведитесь на навязанный маркетологами термин «четырехдверного купе» - это по прежнему самый настоящий седан, который ко всему прочему еще и прибавил в размерах: длина +45 мм длиннее (4900 мм), колесная база +35 мм (2840 мм), а вот в ширину и высоту автомобиль наоборот потерял, -5 мм (1860 мм) в первом случае и -30 мм во втором (1445 мм). Но главная фишка восьмой генерации - это ее «скрытое освещение» (Hidden Lighting Lamps). Помните на прежнем поколении хромированные накладки проходящие вдоль верхних углов передней оптики? Так вот, данная технология позволяет им светиться вместе с включенными фарами, что без сомнений будет выделять автомобиль в вечернее время.

Попотели дизайнеры Hyundai и над интерьером Sonata изменив его до неузнаваемости. Здесь и новый руль, напоминающий штурвал самолета, и полностью перекроенная торпедо, чья архитектура напоминает более крупный Grandeur. Центральная консоль лишилась привычного селектора КПП, теперь там кнопочный «автомат» экономящий место под дополнительный отсек для всякой мелочевки. В целом изменения пошли на пользу модели, салон стал выглядеть значительно дороже и респектабельнее.

Способствовать таким ощущениям будет и очень «вкусное» оснащение: мягкая и натуральная кожа Nappa, панорамная крыша, двузонный климат, светодиодная оптика, вентиляция передних сидений, подогрев задних, бесключевой доступ, мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto диагональю 10,3-дюйма, виртуальная приборка (12,3-дюйма), адаптивный круиз и премиальная аудиосистема Bose на 12 динамиков.

Впрочем, для корпоративных целей есть комплектации и попроще с аналоговыми приборами, монохромным дисплеем, простым кондиционером, обычной «музыкой», кожзамом и маленькими дисками. Однако даже такие автомобили будут иметь в базе 9 подушек безопасности, системы удержания в полосе и экстренного торможения.

На южнокорейском рынке седан доступен Sonata с единственным 2-литровым атмосферным двигателем нового семейства SmartSteam с пиковой отдачей в 160 л.с. и 197 Нм. Есть у него и газовая модификация мощностью 146 л.с. и 191 Нм. Клиенты из других стран смогут выбирать между турбированной четверкой 1,6 (180 л.с. 264 Нм) и 190-сильным атмосферником объемом 2,4-литра с моментом в 245 Нм. Корейские автомобили работают в паре с прежним 6-ступенчатым «автоматом», в то время как глобальным версиям положен гидротрансформатор на 8-ступеней.

Источник: Hyundai-Sonata.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Hyundai Sonata