Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Хочу написать отзыв о покупке и эксплуатации автомобиля Хэндай Соната 8 покаления! Данная машина приобретена как вторая в семье. Первая Хэндай Соната 7 поколения.
Итак, немного о покупке, машину брали 07.03 у официального дилера в районе Зеленограда (название салона писать не буду дабы не было рекламы), брать решили комплектацию классик, на сайте рекомендованная цена 1524000 руб. Предварительно обзвонил практически всех оффициалов в области, нашел наиболее выгодное для меня предложение в 1470000, г.в. декабрь 2019. Обязательным условием при общении с менеджерами было наличие ПТС, чтобы машину можно было сразу забрать, так как 8 марта она должна стоять под окнами.
Итак, выбор сделан и в субботу выдвигаемся с другом за машиной. По прибытии - машина в наличии, ПТС тоже, цена как и обговорили, плюс сговорились на ковриках в салон в подарок! Оформление порядка 3 часов и катим обратно.
Немного о машине - дизайн интереснее чем у 7 поколения, особенно перед и бока! Заточка под лифтбек тоже ничего, машина на дороге привлекает внимание, в городе была одна, но сегодня заметил вторую (живём в небольшом провинциальном городе) салон тоже стал намного лучше, коробка АКПП с кнопками очень удобная, хотя поначалу было немного непривычно, расход в среднем 8.5.
По ходовым характеристикам существенной разницы с предыдущей серией не заметил, машина достаточно тяжёлая и идёт по трассе очень уверенно (как корабль). Двигателя в 2 литра и 150 лошадей для меня и супруги вполне хватает, динамика хорошая. Сразу скажу, если у вас нет цели уходить со светофора в точку, пока соседи только начинают трогаться, то 2 литра вполне за глаза, для критиков что 2.5 намного веселее скажу, что ездил на Сонате с 2.5 существенной разницы не ощутил, но как говорится каждому свое! Очень порадовал свет, в ночное время на трассе все видно отлично. Качество материалов отделки салона хорошее.
Из минусов как всегда шум в арках, и низкая посадка (но всё-таки это седан, так что минус достаточно условный, нужна проходимость это другой сегмент) Машиной доволен, за бортом 3500, никаких нареканий.
Для любителей комментарием - "да я бы лучше за эти деньги бу Ауди, Мерина и т.д взял, а также Камри "зэ бест" отвечу сразу, все в Ваших руках, берите, что душе угодно и сердце радует, не стоит осуждать и хаить вкусы и принципы других.
Новая платформа, яркий дизайн, богатый арсенал электронных систем — корейский флагман стал во всем лучше прежнего и удивил рядом нестандартных решений.