Автор:Николай (Россия, Нижний Новгород) 20.07.2021
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
После первых 9 000 км делюсь своими впечатлениями от нового седана Хендэ Соната. Нравится. Я в ней в дороге реально отдыхаю. Салон большой, семья после Элантры тоже расслабляется.
Габариты автомобиля, к этому нужно привыкать, там где раньше парковался без проблем, уже не убираюсь. Но благо есть парктроники, без них конечно совсем было бы неудобно.
Перепробовал все режимы коробки. Остановился на Smart и Comfort. Но тоже надо привыкать. Перед резким разгоном думает пару секунд, но уж если надумала, то разгон достаточно бодрый, несмотря на то, что мотор 2, 0 литра.
Масло не ест, но изучив тему решил менять через 5 тысяч км, на 5W-30, c2/c3. Так и мотор походит подольше и катализатор поживёт.
Один раз загорелся датчик шины. Просто подключил компрессор и качал пока лампочка не потухла (3.0 кг). Потом стравил до 2.6, как на остальных.
Не нравится, что климат холодным воздухом бьёт в грудь. А заслонки дефлекторов до конца не закрываются.
Раздражает конечно Android Auto, но это к Сонате конкретно не относится. В наше продвинутое время надо умудриться, чтобы сделать такое неудобное и малофункциональное приложение.
Места в багажнике реально много.
В целом машиной доволен. За два месяца эксплуатации она себя показала только с хорошей стороны. Обкатку проходил до 3 тысяч км, аккуратно без резких ускорений, максимум 3 тысячи оборотов и 120 км/ч. В общем всё положительно.
Новая платформа, яркий дизайн, богатый арсенал электронных систем — корейский флагман стал во всем лучше прежнего и удивил рядом нестандартных решений.