Привет всем. Не большой любитель писать отзывы, но может кому то поможет в выборе авто. Обладал таким авто с 2007 по 2012 год. Сейчас ищу машину для работы и дальних поездок, так как расход на Лендкрузере немоного кусается. Думал в сторону Кемри, Ауди и Ниссана, а потом решил вернутся к Сонате.
Итак, взял новую с салона в базовой комплектации, в кредит. Среди опций - абс, кондиционер, 8! подушек безопасности. За 6 лет - 310 тыс. км пробега. Сейчас ездит отец, и пробег уже под 350 тыс. Думаю, что этой машине нет равных по соотношению цены, качества, комфорта, надежности. До сих пор задние стойки и пружины родные, это правда. Задние сайлентблоки в рычагах менял, так как закисли и нельзя было сделать развал. Передние стойки поменял на 235 тыс., они еще были нормальные, но я не верил, что по нашим дорогам можно так долго ездить на стойках. Шаровые - после 200 тыс., они ходят до сих пор. Периодическая замена втулок и стоек стабилизатора по смешным ценам, колодки, и еще что то по мелочах. Эта машина не ломается. Уже отец менял передние подшипники, трос ручника (перегныл) и еще что то, не помню. Опорные подушки стоек поменял после 200 тыс., через 5 тыс. опять (качество запчастей). Коробка и сцепление - без проблем, сказываеться 90% пробега - по трассе. Мотор масла не берет при спокойной езде, если топить, то немного надо доливать. Но уровень я до последнего не проверял вообще, не было смысла, если он мог упасть максимум на половину значения между макс и мин. Среди поломок еще было насос гидроусилителя, который мне на оф сто "ремонтировали" в три захода, выкачали кучу денег, а потом парень в гараже (занимается гидравликой) починил за 2 часа. Еще поменял суппорта задние, они стучали, и неудачно их реставрировали. Новые тоже начали сразу стучать.
На 180 тыс. поставил газ, при нормальной регулировке и с вариатором едет, как на бензине, расход на 20% больше.
Расход в среднем 10л бензина. Это трасса, без экономии, и без лишних гонок, при скорости 100-140, и город, но очень мало.
По ездовым качествам. Машына тяжелая, большая, удобная для дальних расстояний. Двигателя хватает для обычной езды, но когда нужно быстро доехать куда надо - то необходимо работать ручкой кпп и держать двигатель на высоких оборотах. Не буду рассказывать, что и с таким обьемом можно успевать куда нужно, приведу пример. На наших дорогах не так важен двигатель, а опыт и голова на плечах, так, на Хонде Легенде (следующая моя машина), на отрезке 200 км между областными центрами, разница в времени в пути (когда нужно было лететь), не более 10-20 мин. При этом Легенда кв1, 3.5, 295 л.с., полный привод постоянный.
Минусов можно найти в любой машине. В сонате меня сначало смущала работа подвески, она стучит по наших дорогах, характерный такой стук, который многие востпринимают за поломки. К этому привык. Кому то может не понравится, что машину больше расскачивает и кренит, чем другие марки, но привыкаешь и потом не замечаешь. Кстати, когда мне сказали, что на Легенде такая же подвеска, как и в Сонате, я не поверил. Потом убедился (до этого даже не интересовался), что передняя подвеска Сонаты - двухрычажная, а не макферсон. Сзади - тоже независимая.
Управляемость - достаточная для большинства ситуаций. Салон и багажник - огромные. В общем - не заслужено мало внимания у нас в стране приделяют этой модели.
За ошибки прошу строго не судить - писал быстро, пока было время и вдохновение :).
Плюсы автомобиля:Размер, масса, надежность, недорогая в обслуживании, небольшая цена на вторичном рынке.
Большой клиренс, хватает всюду.
Минусы автомобиля:Шумная работа подвески (лечиться шумоизоляцией).
Совет покупателю:Если найти неубитый экземпляр, то за такие деньги лучше не найти.
Новая модель Hyundai, недавно появившаяся на российском рынке, называется совершенно незвучно: NF. Но под этими буквами скрыта английская аббревиатура, перевод которой на русский звучит как «бесконечная слава». Откроем секрет. Под этим именем в России продается модель, которая в большинстве стран мира позиционируется как Sonata шестого поколения.