Hyundai Sonata 2009 Hyundai Sonata 2009

Hyundai Sonata 2009

Обсуждение Hyundai Sonata

Обсуждение
Вход | Регистрация

Гость  

была у меня тойота камри решил взять что то свежее чтобы выделяться! скажу сразу машинка покрасивше чм камри исалон выглядит по дороже! по ходовымкачествм пимерно одно и т же, соната даж вроде плавней и тише

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Автомобиль очень понравился, салон тоже очень хороший и красив. Пластик мягкий и хорошого качества. Выберая между камри, пасатта, выбрал бы сонату!!!

+1ОТВЕТИТЬ  
Одесса  

Смотрел на Люстдорфской дороге. В жизни симпатичнее, особенно хорош салон. Понравилось всё, кроме: комбинированная кожа выглядит откровенно дёшево, петли крышки багажника-продешевили, звук с которым закрываютса двери-2107, родные диски и особенно цена. В Киеве серые предлагают мотор 2,4 в топе за 33к, наверно подожду и буду брать.

ОТВЕТИТЬ  
Михаил  

Сеодня был в салоне, смотрел хюндайки. Сначала сел в сонату без фарша, не понравилось, все так дешево. Потом сел в сонату в полном фарше - это небо и земля. Салон бомба! Внешность бомба! Цена .... 30 штук, в принципе нормально. Взял бы такую не задумываясь ... очень понравилась машинка. Но я смотрел кроссоверы, с полным приводом и клиренсом повыше, потому как, посмотрев прошлую зиму, ... понял что без такой машины мне никуда (надо ребенка возить в школу). Из кроссоверов были СантаФе (не понравился салон) и ix35 (салон тоже фуфло).

+1ОТВЕТИТЬ  
max  

Часто езжу в Штаты, там арендую машины, напробывал много чего. Стараюсь выбирать Сонаты...Очень доволен 2011. Для сравнения соната 2009 г расход 25-28 миль на галон, в новой 2011 - 35- под 40. Салон супер, сателитное радио есть по-моему даже в базовой комплектации, центральный замок, багажник - ххх дотянешся до дальнего угла. Резвая на старте, радиус разворота небольшой. Были б такие деньги, взял бы.

+1ОТВЕТИТЬ  
Виталий  

В данном комментарии я высказываю субъективно-объективное мнение 3-х человек которые принимали участие в данном тесте с конкретным авто..... Каждый из нас провел за рулем Сонаты по три дня, ....первый день - спокойный тип вождения, ...Двигатель очень эластичный, маленькие обороты не сказываются на плавности хода, нет рывков, при переключении передач, передачи включаются очень корректно. За первый день проехал порядка 250 км., из них около 140 км. по трассе остальное по городу, педалью газа пользовался очень аккуратно, расход топлива у меня составил 7,3 л/100 км, у моего первого и второго друга 6,8 и 7,7 л/100 км соответственно. Повторю практически флегматичный тип езды!!! Неровности покрытия очень сильно передаются кузову, авто жесткая, поведение на трассе очень понравилось(ни каких резких движений при этом не совершалось). Сиденья (общее мнение) достаточно комфортные, регулировки позволяют очень удобно разместиться за рулем. Дворники и омыватель стекла работают как одно целое, и не капли не попадает на боковое стекло со стороны водителя (эта проблема знакома всем). Показания приборов очень читаемы, как днем так и ночью, ни каких особых нареканий нет. Работа климат-контроля приемлемая, хотя могло бы быть и лучше. При включенном климате особой потери мощности не ощущается. А ночью, когда работают все потребители, на оборотах от 1500 до 2000 при добавлении газа происходит задержка и достаточно ощутимая. В целом после первого дня все остались довольны!

+2ОТВЕТИТЬ  
Михаил  

Виталий, подскажи по подвеске - на выпуклостях дороги это аммортизаторы срабатывают, когда слышится глухой квакающий звук? Или проблема какая-то? Езжу 3 месяца, всё в принципе ОК, только вот этот звук при проезде неровностей на скорости от 40-50км\ч и выше - нервирует. На сервисе говорят, это нормально, так работает отбойник, диагностировал ходовую - никаких проблем, да и где им там взяться при 6 тыс пробега. Спрашиваю, т.к. до этого на шкоде а5 такого эффекта не было, а знакомых на соньке 2010 нету. Прокомментируйте, пож, кто в курсе

ОТВЕТИТЬ  
Виталий  

День второй - умеренный тип вождения!!! Двигатель по прежнему ведет себя очень отзывчиво, коробка работает как часики, вмешиваться желания нет. А вот расход немного озадачил. Проехал порядка 160 км. из них по городу около 120 км. педалью газа пользовался исходя из ситуации, расход составил 9,8 л/100 км у двоих других 9, 3 и 10,7 л/100км соответственно. Подвеска очень жесткая, неровности при умеренном разгоне передаются кузову еще отчетливей, хотя на руле это не как не сказывается. В этот день прошел дождь, вечером не очень впечатлила оптика, ...По мокрой дороге ну уж точно ждешь более лучшего освещения, (мнение только мое, дождя больше не было). Шум от двигателя практически не слышен - даже при обгоне или на светофоре. Все трое остались довольны!

+1ОТВЕТИТЬ  
Виталий  

День третий - агрессивный тип езды (все вокруг коз... я должен ехать первым)! Он ознаменовался 5-ю штрафами на троих. Вот тут самое интересное - Двигатель на оборотах 4800 - 5000 уж очень резонансный, потом все приходит в норму, но в этом пределе уж очень раздражает! Работа коробки (автомат), немного разочаровала, небольшие задержки при переключении, разгон до 100км/ч составил 9,1 с. (на одном и том же участке у всех троих разное время). Расход - и здесь вы придете в шок: я проехал около 200 км (прошел первое ТО), из них около 100 км по трассе, ....16,5 л/100 км., у двоих других по 17,9 и 18,8 л/100 км. Это полный привет!!! Наконец то мы все почувствовали работу систем которыми напичкана Соната. АБС - работа передается на педаль очень тонко, даже приятно, без сильных потрескиваний. Но на наших дорогах чуть не влетел, ...не любит стиралки. АПС - работает очень хорошо, супер. Система курсовой устойчивости - постоянно вмешивается, иногда не впопад, в занос машину пустить очень сложно. А вот подвеска - баланс Сонаты и настройка подвески - уж очень интересна. При обгоне на трассе и колейности, стиралке или боковом ветре - корма так и наровит сместиться в сторону (пришли к выводу все). При маневре перестановка на скорости 70 км/ч очень большие крены кузова, все системы потрескивают и пытаются откорректировать курс. Вот в принципе и все из основного, если у кого то вопросы отвечу, если конечно смогу.

+1ОТВЕТИТЬ  
mojo  

У меня друг купил ездили целый день. В начале относился очень скептический но машина очень понравилась но в максимальной комплектации с панорамной крышей. Мотор действительно еластичный, хорошая музыка, качество материалов приятно порадовало, немного подвеска жестковата но цена должна быть ниже и будет в самый раз. Как возможного конкурента можна посмотреть авенсис, инсигния, импреза (полный привод), мондео форд, даже вольво с 40. Вобщем конкурентов предостаточно и каждый имеет ссвои достоинства.

+1ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Хорошая тачка, да еще если учесть, что я первый хозяин... Яркая внешность - необычно для седанов, при езде по городу все, кто что-то понимает в жизни - оборачивается, кроме домохозяек и пенсионеров, интерьер в сравнении с драгими одноклассниками - тоже довольно таки не плохо. Может кому то покажется мелочью, но в бардачок как раз помещается папка формата А4,чего не скажешь о конкурентах, кто хочет машину взять для езды на рыбалку, конечно нужен клиренс и градус, и еще что-то... Очень доволен машиной, конечно есть некоторые неприятные мелочи, на которые можно закрыть глаза на ближайшие несколько лет. Хотя каждый рассуждает в меру наполнения своего кармана. У меня во дворе, на парковке стоят рядом Инфинити, Ауди и Кэмри, так рядом с ними машина не проигрывает ни сколько, а если учесть тот факт, ято она на 10-15 т. уе дешевле... конечно, для того, чтобы сравнивать надо обладать ими всеми одновременно, а то ведь устаревшие модели нельзя сравнивать с новинками, пусть даже дешовыми...

+1ОТВЕТИТЬ  
Вадимон  

Купил для своей фирмы новую Сонату2.4. Ездили на ней из Киева в Харьков, Днепр, Львов. Скажу честно: до машины бизнес-класса она не дотягивает. В минусах подвеска, расход в городе, отделка салона, гамняная шумоизоляция.

-1ОТВЕТИТЬ  
Андрей  

Послезавтра поеду в салон за покупкой. отпишу первые впечателения. До этого была камри2004, аккорд 2008 exec. По аккорду могу многое сказать. Если чесно не впечатлила- езда не комфортна - подвеска постоянно пробивается. Руль острый но тяжкий, педаль газа тупая, подумывает...шумка ничего, дизайн неплох что кузов, что внутри,большой расход 2- 14л. Скачит как лошадь, вертикальная раскачка ужасная - по трасе больше 150 боюсь ехать. (на камри 200 легко).Прогрев сидений и стекол долгий, на камри заднее стекло значительно быстрее оттаивало. Сзади место есть - но вЫлезти из аккорда - это надо постараться. Багажник маловат... Звук закрывания дверей, багажника ужасен....клиренс...Пескоструйка на грунтовке ппц.... и это хваленый японец...опробую сонату скажу- предчувствую что буду удовлетворен. про пассат вообще молчу - ездил как то - дичь несустветная....все скрипит тарахтит, звук мотора трахтор...маразм. рад что продал....Камри без наворотов, но как то покомфортнее машина была и практичнее хоть и база на ручке...

-1ОТВЕТИТЬ  
Андрей  

1.нет передних парктроников 2.нет полностью автоматических стеклоподъемников 3.подвеска слегка жестковата 4.шумка чуть хуже аккорда. 5.нет закрытия/открытия всех стекол -люка через кнопку брелока. 6.руль не понравился размазанный немного... к +-ам могу отнести 1.запуск с кнопки 2.подогрев задних сидений. 3.расход топлива 4.эконом режим 5.6-ступку 6.сидения магче, удобнее. 7.большой салон/багажник, сзади довольно много места. 8.зеркала зв обзор на 5-ку 9.автомат закрытие открытие дверей при езде. 10.открытие крышки бензо из салона. 11.системы безопасности авто на довольно высоком уровне. 12.работа абс понравилась больше чем на аккорде.

-1ОТВЕТИТЬ  
Михаил  

Андрей, подскажи по подвеске - на выпуклостях дороги это аммортизаторы срабатывают, когда слышится глухой квакающий звук? Или проблема какая-то? Езжу 3 месяца, всё в принципе ОК, только вот этот звук при проезде неровностей на скорости от 40-50км\ч нервирует. На сервисе говорят, это нормально, так работает отбойник, диагностировал ходовую - никаких проблем, да и где им там взяться при 6 тыс пробега. Спрашиваю, т.к. до этого на шкоде а5 такого эффекта не было, а знакомы на соньке 2010 нету. Прокомментируйте, пож, кто в курсе

ОТВЕТИТЬ  
Андрей  

После двух дней активного воздения пришел к выводу, что сравнивать аккорд и сонату нет смысла. Это машины находяться на рызных ступенях, и как ни странно соната на высшей... Очень приемистая машина да еще на 2л, отличная урпавляемость, чуток руль подкачал, неровности глотает как джип, едешь хоть бы что, на аккорде те же самые места проезжал с надрывом сердца. Разница между Е по истине классом и Д огромная.

+1ОТВЕТИТЬ  
Серж  

Рассматриваю ее на покупку, потестил на выходных среднюю комплектацию 2,4. Со светофора аж с пробусковкой идет-думаю из-за перекачанных новых покрушек, попали на гравий на дороге, так он весь по днищу очень громко гремел, на лежачих мусорках подвеска отработала жестко. Оформление салона приятное, камри в стороне стоит против интерьера (говорю как человек имевший отншение к их продажам). Рассматриваю ее из-за вполне адекватной цены+6 автомат+в базе уже все что надо есть+клиренс на 17 радиусе 160 (!!!) мм против 140 как у остальных, а такой клиренс сами знаете для нас не годится. В общем буду брать, да и кредит есть сладкий на нее

+1ОТВЕТИТЬ  
Серж  

Забыл добавить по поводу качества. Знакомый ушел к ним на сервис и сказал о планах конмпании. Киа- идет как общедоступный бренд, а Хюндай будет стремиться к уровню премиум, все к тому идет.

+1ОТВЕТИТЬ  
Юрий  

Средняя комплектация это Экспресс?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Евгений  

Мягкое шасси, ватный руль, в экстремальных ситуациях контроль над машиной теряется, потому что противобуксовачная и курсовой устойчивости системы работают плохо. Машина для толстобрюхих. Могли бы поработать над машиной получше. В Америке, где в основном и продается эта машина, она стоит немногим дешевле кемри, а выигрывает только в основном свежестью и дизайном. С технической стороны кемри намного лучше. Но как для корейского автопрома это неплохая и успешная машина, которая в той же Америке стала бестселлером.

-1ОТВЕТИТЬ  
Юрий  

Евгений, а Вы уже побывали на Сонате в экстремальных ситуациях? Расскажите об этом подробнее. Я приобрел себе Сонату 2.4 в полном фарше, проехал на ней всего 220 км, но могу сказать что подвеска более собранней что ли и руль куда более информативней чем у кэмри. Говорю потому что 5.5 лет ездил на кэмри 2004 г. 3.0 V 6, которую брал с нуля. Да, машина честно отъездила без проблем. Но руль у нее абсолютно пустой и вкупе с мягкой подвеской делает ее практически неуправляемой, особенно на скоростях за 140 машину не чувствуешь. Она едет сама по себе, а ты в постоянном напряге. Зимой в гололед надо было быть особенно осторожным. Однажды на новой зимней резине поймал левым передним снежную кашу на дороге скорость 60 не более. Я машину не поймал. вынесло через встречную на обочину где и застрял в сугробе. Слава Богу небыло встречных. И не помогли никакие системы.

+1ОТВЕТИТЬ  
Игорь  

Стал случайным свидетелем ситуации на частном сто. Паренёк приехал на сонате (только купил) на станцию и жалуется на проблему-гдето под капотом забрызгивает воду, грязь. Следствие того НОВЫЙ двигатель и обратная сторона капота в грязи. Вроде не чего страшного,но не приятно. Механик сто выявил причину-вода попадает на ремень и разбрызгивается в подкапотном пространстве. Но соль истории впереди! Счастливый обладатель нового автомобиля заявил:-Как так мне на сервисе в подарок установили защиту двигателя!!! У меня в голове не укладывается каким образом в машине такого класса защита двигателя идет в подарок. PS Сам катаюсь на мерсе c-klass 2003 года в машине есть все! И зделанно с умом! Удачи всем!

-1ОТВЕТИТЬ  
Юрий  

Подтверждаю. Я брал машину в январе и мне в качестве подарка ! установили метал. защиту, фирменные коврики и ксенон Филлипс. Есть такое. Но подтверждаю и то что брызги появились в подкапотном пространстве. Причем не могу понять откуда!? Подняли на подъемник осмотрели... При защите на ремень попасть не может в принципе. Колесные арки тоже закрывают практически все. Остается толко квадрат 30х30 где идут ШРУСы, руль тяги и пр. Только там. Но как ума не приложу.

ОТВЕТИТЬ  
konstantin2006  

если у тебя мерс, чё тогда сюда залез гадости писать иди к аудюшникам, они тебя там быстро на место поставят.

+1ОТВЕТИТЬ  
Макс  

Пацаны, подскажите купил Сонату 2,4 на автомате, пробег 500км, по трассе выдает расход 8,5 при 130км/ч. На сонатах разве нету обкатки? По логике если есть, то после расход должен упасть еще минимум на 10-15%. И еще, как себя ведёт копьютер если ставишь ГБО, он уже не показывает расход, все функции типо не активные и только пробег матает?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

я бывший водитель мазды 6нью сейчас взял себе сонату у мазды огромный недостаток с которым не смог смерится очень сильно стучит ходовая шумка полное г...но но на трассе она очень устойчивая у сонаты работа ходовой как у немца не единого стука и грюка а вобще выбирать нада ту к которой больше лежит душа

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Добрый всем день. Прочёл все коменты, как говорится от корки до корки. Решил свою историю рассказать, может кому интересно будет. Я моряк. Первый раз увидел сонату в декабре 2009 в Ульсане (Ю.Корея). Даже и не признал с первого взгляда. Мы с товарищем, даже подошли и как дикари увидевшие бусы, долго восхищались корейской новинкой. В тот момент у меня была тойота королла. 4 года, брал с нуля в салоне, ни одной проблемы, ни каких вопросов. Просто заводил и ехал. Но вот заболел новинкой. Вернулся с рейса, а тут и премьера машины в мае 2010 подоспела. Пришёл в салон спросил цену и прозрел. Наши, как всагда, сразу хотят богатыми стать. По 40000 амеров за фул. И это, когда в сети цена уже была заявлена. Мотивировка простая, новинка, сезон. Я и не купил. Ещё год на королке без проблем покатался. Когда цены вернулись в нормальный корридор, за это время я успел сходить в рейс, пошёл в салон и купил. 2.4 стайл со всеми песнями. За год, пока готовился, прочитал кучу разных отзывов и коментов, но что интересно, пока сам не проедешь, не поймешь. У каждого своя правда. В первый же вечер я проклинал себя и всех тех, чьё мнение подтолкнуло меня к покупке. РАСХОД. На королле я не привык к такому. Я читал, что 11-12 и был готов к этому. Но 18-20 на 2,4, это до х...я! Дождался утра и в салон. Там прослушал дежурную сказку про обкатку, компьютер, коробку, что скоро всё отлично будет и т.д. А салон на выезде из Одессы в Киев, вот я и поехал эконом ходом (80-110) в столицу. Далi, буде.

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

На поездку туда и обратно, мне хватило 64 литра 95-го бензина(967км). Компьютер показал расход 6,9. Переполненный энтузиазмом быстренько поцарапал машину и решил не возвращать в салон. Да, о поездке. На черепашей скорости и сказать особо нечего. Все примочки работают. Шумная, как королла, управляемая, как королла. Но на этом вся похожесть с тойотой заканчивается. У меня было несколько японцев, даже праворульный один. Хвала их автопрому, но корейцы уходят в отрыв. В камри я поездил. Соната лучше. Когда вернулся, замерил расход в городском режиме, получилось 14.5 по факту, а компьютер живёт в своём измерении, показывать стал 16.5. После первого ТО я поехал в Россию к родне. Не далеко, в Курск. В этот раз эконом хода небыло. 110-160. Расход получился 7,8. Это всё с включённым климатом. Там, у родни, даже по полям Курско-Белгородским пришлось поездить. Машинка и не пикнула. Одно удовольвствие. Нам, после маленькой тойоты, так вообще класс. Попали в сильнейший ливень на трассе, идёт, как вкопанная, дорогу держит. Вернулись из России и в Крым поехали, на ЮБК. Вообще я за месяц 5000 накрутил, так за обкатку взялся. И по хорошей трассе и по просёлку, и горный серпантин, дождь, жара. Интересно получилось. Мой вывод простой, это, то, что мне нужно. Цена-комфорт-качество. На мой жизненный уровень - самое оно. Охотно соглашусь с теми, кто восхваляет мерс и другие топовые марки. Да, топ есть топ, но лично у меня нет денег на новый мерс С,Е,D и т.д. Далi, буде.

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 12 комментария