«Соната» номер шесть

Рассказать друзьям:

Новая модель Hyundai, недавно появившаяся на российском рынке, называется совершенно незвучно: NF. Но под этими буквами скрыта английская аббревиатура, перевод которой на русский звучит как «бесконечная слава». Откроем секрет. Под этим именем в России продается модель, которая в большинстве стран мира позиционируется как Sonata шестого поколения.

Но в Таганроге уже выпускается пятая «Соната», которая пользуется большой популярностью. Чтобы не сталкивать на одном рынке старое и новое, где, несомненно, победит молодость, хитрые корейцы придумали трюк с «бесконечной славой».

Корейский кутюрье

С современной точки зрения NF выглядит безукоризненно с любого угла. А если еще и стекла затонировать...

«Бесконечная слава», надо полагать, оценка, на которую рассчитывают корейцы у автолюбителей. И действительно автомобиль бросается в глаза. Даже при выезде со второстепенной дороги меня частенько пропускали, и вовсе не из-за солидного антуража «корейца», чего у автомобиля, безусловно, не отнять. В глазах автовладельцев легко читался интерес: «А что это за «тачка» такая?» Hyundai NF - интернационалист. Машина одновременно похожа на многих своих одноклассников, как европейских, так и японских. Этакий коктейль из ярких образов. И на вид он стоит дороже, чем можно было ожидать. Слишком уж быстро и неожиданно для многих Hyundai превратилась из малоизвестной корейской марки в автомобильного кутюрье.

Несовпадение внешности и содержания

Панель приборов в Hyundai NF словно позаимстрвована у автомобиля на пару классов «дешевле» - никакой изюминки.

Насколько интересен автомобиль снаружи, настолько же скучен внутри. Речь не о претензиях к качеству отделочных материалов и расположению органов управления. С этим у «корейца» все нормально. В интерьере автомобиля нет изюминки. А ведь Hyundai NF - автомобиль, претендующий на место в бизнес-классе, и такие машины покупают явно не на последние деньги, когда выбирать особо не из чего.

Масла в огонь добавляет и кассетная автомагнитола. Кажется, ни у одного из конкурентов NF такого архаизма в салоне уже не встретишь.

Подкупает «кореец» разве что размерами салона, едва ли не самыми большими в своем классе. Водитель и четыре пассажира разместятся в машине без проблем. Большое внимание уделено и безопасности. Даже в базовой комплектации автомобиль оснащается 6 подушками безопасности, ABS, противобуксовочной системой и системой динамической устойчивости.

Но о полном комфорте все же говорить нельзя. Кожаная обивка без перфорации, вентиляции в сиденьях тоже нет. В результате даже в прохладный день спина у водителя мокрая от пота. Выходить из машины в таком состоянии неприятно и опасно для здоровья - подхватить простуду легче легкого.
 
Случайно (или нет) запертому в огромном багажнике человеку вовсе не обязательно звать на помощь. Чтобы освободиться из плена, достаточно потянуть эту ручку... 
 
Впрочем, «козыри в рукаве» у Hyundai еще остались. Достаточно заглянуть в багажник. Его объемы впечатляют - 462 литра. Открывается эта «камера хранения» как из салона, так и изнутри. Да-да, если вас угораздило случайно закрыться в багажнике, сидеть и дожидаться кого-нибудь, кто вызволит вас из плена, необязательно. Достаточно потянуть ручку, расположенную на крышке изнутри. Также из багажника можно открыть и лючок бензобака - мелочь, а приятно.

Юркий бизнес-класс

Случайно (или нет) запертому в огромном багажнике человеку вовсе не обязательно звать на помощь. Чтобы освободиться из плена, достаточно потянуть эту ручку...

На дороге Hyundai NF вновь преображается. Реакции автомобиля на повороты руля четкие и предсказуемые. Несмотря на свои внушительные размеры, автомобиль легко лавирует по многочисленным пробкам, не составит особого труда и развернуться на узких улочках.

Мелкие неровности и выбоины в асфальте автомобиль проглатывает, как и положено по статусу, не замечая. На крупных, конечно, качнет, но без металлического скрежета.

Впрочем, шумоизоляцию машины назвать выдающейся нельзя. Как только двигатель раскручивается до 3,5 тысячи, игнорировать появившийся шум практически невозможно.

Подлокотник буквально напичкан полочками и кармашками. Сюда влезут и чипсы, и баночка воды, и мелочевка. 
 
Приспосабливаться к норову автомобиля приходится и на трассе. При обгонах на средних скоростях (70 - 90 км/час) коробка-автомат слишком долго «думает», какую передачу включать, и порой автомобиль приходится возвращать в правый ряд - время упущено. Поэтому любителям активной езды лучше пользоваться режимом ручного переключения скоростей.

Искусство компромисса

Подлокотник буквально напичкан полочками и кармашками. Сюда влезут и чипсы, и баночка воды, и мелочевка.

Безусловно, Hyundai NF - автомобиль, заслуживающий внимания. Яркая внешность и неплохие ходовые качества, непременно, привлекут к нему внимание потенциальных покупателей. Еще один немаловажный плюс «корейца» - пятилетняя гарантия производителя.

Автор: Алексей МАТВЕЕВ

Источник: KP.RU
  • Тест-драйв Hyundai Sonata: Hyundai Sonata NF Hyundai Sonata NF

    Hyundai на сегодняшний день – самая народная иномарка в России. Сравнительная дешевизна в сочетании с вполне приемлемым качеством – беспроигрышная комбинация, разыгрываемая корейским концерном в последние несколько лет. ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Hyundai Sonata: Бизнес-мелодия Бизнес-мелодия

    Нередко уже по первым аккордам можно судить о том, каким будет само произведение. Во внешности новой Sonata «звучат» напор и уверенность. Словно под военный марш она выдвигается в авангард модельного ряда компании. ...
    Авто Центр

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Sonata

Hyundai Sonata 2017 Hyundai Sonata 21.900$ 2017 12.000 км
смотреть все
объявления